Что такое баланс?

Баланс представляет собой отчет об активах, пассивах и акционерном капитале компании на определенный момент времени. Они предлагают моментальный снимок того, чем владеет ваш бизнес и что он должен, а также сумму, инвестированную его владельцами, за один день. Баланс показывает вам стоимость бизнеса в данный момент, чтобы вы могли лучше понять его финансовое положение.

Что такое баланс? Эти темы помогут вам понять, что включается в баланс и что он говорит вам о финансовом положении вашего малого бизнеса:

Какие статьи находятся на балансе?

В бухгалтерском балансе указываются активы, обязательства и акционерный капитал вашего бизнеса на определенный момент времени. Статьи, представленные в балансе, соответствуют счетам, указанным в вашем плане счетов. Бухгалтерский баланс состоит из следующих элементов:

АКТИВЫ

В разделе «Активы» баланса приводится разбивка ценностей, которыми владеет ваш бизнес, которые можно конвертировать в наличные. В вашем балансе ваши активы будут перечислены в порядке ликвидности; то есть он сообщает об активах в том порядке, насколько легко их можно конвертировать в наличные. В ваш баланс включены две основные категории активов:

Оборотные активы: Оборотные активы можно легко конвертировать в наличные в течение года или меньше. Оборотные активы далее разбиваются в балансе на следующие счета:

  • Денежные средства и их эквиваленты: это ваши наиболее ликвидные активы, в том числе валюта, чеки и деньги, хранящиеся на текущих и сберегательных счетах вашего предприятия.
  • Рыночные ценные бумаги: инвестиции, которые вы можете продать в течение года.Дебиторская задолженность: деньги, которые ваши клиенты должны вам за ваши услуги, которые будут выплачены в краткосрочной перспективе.
  • Запасы: для предприятий, которые продают товары, запасы включают готовую продукцию и сырье.
  • Предоплаченные расходы: ценные вещи, за которые вы уже заплатили, например аренду офиса или страхование бизнеса.
  • Долгосрочные активы. Долгосрочные активы не будут конвертированы в наличные в течение года. Их можно разделить на:
  • Основные средства: включает недвижимость, здания, машины и оборудование, например компьютеры.
  • Долгосрочные ценные бумаги: инвестиции, которые нельзя продать в течение одного года.
  • Нематериальные активы: активы, не являющиеся физическими объектами, например авторские права, соглашения о франшизе и патенты.

ОБЯЗАННОСТИ

В следующем разделе баланса перечислены обязательства компании. Ваши обязательства — это деньги, которые вы должны другим, включая ваши текущие расходы, выплаты ссуд и другие формы долга. Обязательства далее делятся на краткосрочные и долгосрочные обязательства.

Текущие обязательства включают арендную плату, коммунальные услуги, налоги, текущие платежи по долгосрочным долгам, процентные платежи и фонд заработной платы.

Долгосрочные обязательства включают долгосрочные ссуды, отсроченный налог на прибыль и обязательства пенсионных фондов.

СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ

Акционерный капитал относится к сумме денег, генерируемой бизнесом, сумме денег, вложенных в бизнес его владельцами (или акционерами), и любым пожертвованным капиталом. Акционерный капитал — это ваши чистые активы. В вашем балансе он рассчитывается по следующей формуле:

Собственный капитал = Общая сумма активов — Общая сумма обязательств

Балансировка баланса

При создании баланса для вашего бизнеса важно понимать, что, как следует из названия, ваш баланс всегда должен быть сбалансированным. Бухгалтерский баланс разделен на две части: одна сторона представляет активы вашего бизнеса, а другая показывает его обязательства и акционерный капитал.

Общая стоимость ваших активов должна быть равна совокупной стоимости ваших обязательств и капитала. В таком случае считается, что ваш документ сбалансирован. Эта идея представлена основной формулой балансов:

Активы = Обязательства + Акционерный капитал

Почему важен баланс?

Баланс — это важный финансовый отчет, который дает представление о финансовом состоянии вашего бизнеса на определенный момент времени. Вы также можете просмотреть свой баланс вместе с другими финансовыми отчетами, чтобы лучше понять взаимосвязь между различными счетами. Баланс важен, потому что он дает следующее представление о вашем бизнесе:

ЛИКВИДНОСТЬ

Сравнивая текущие активы вашего бизнеса с текущими обязательствами, вы получите четкое представление о ликвидности вашей компании или о том, сколько денежных средств у вас есть в наличии. Вы всегда хотите иметь буфер между вашими текущими активами и пассивами, чтобы покрыть ваши краткосрочные финансовые обязательства, причем активы всегда превышают обязательства.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сравнивая отчет о прибылях и убытках с балансом, вы можете оценить, насколько эффективно ваш бизнес использует свои активы. Например, вы можете получить представление о том, насколько хорошо ваша компания может использовать свои активы для получения дохода.

Финансовый рычаг

Ваш баланс может помочь вам понять, какой у вашего бизнеса рычаг, который говорит вам, с какими финансовыми рисками вы сталкиваетесь. Чтобы оценить кредитное плечо, вы можете сравнить долги с собственным капиталом, указанным в вашем балансе.

Что такое четыре основных финансовых отчета?

Баланс — это один из элементов серии из четырех основных финансовых отчетов, которые вместе дают обзор финансовых показателей вашего бизнеса. Вот четыре основных финансовых отчета и то, как они используются для оценки финансов компании:

Отчет о прибылях и убытках: отчет о прибылях и убытках компании, также называемый отчетом о прибылях и убытках, содержит сведения о доходах, расходах, а также о прибылях и убытках, полученных в течение определенного отчетного периода. Он считается наиболее важным из четырех финансовых отчетов, потому что он показывает прибыль, которую приносит бизнес.

Баланс: в балансовом отчете перечислены активы, обязательства и акционерный капитал компании на определенный момент времени. Обычно его считают вторым по важности финансовым отчетом, поскольку он показывает ликвидность и теоретическую ценность бизнеса.

Отчет о движении денежных средств: отчет о движении денежных средств показывает денежные потоки, поступающие в бизнес и выходящие из него в течение определенного отчетного периода. Отчет о движении денежных средств важен для кредиторов и инвесторов, чтобы определить, есть ли у предприятия доступ к наличным деньгам, необходимым для выплаты долгов.

Отчет о нераспределенной прибыли. Отчет о нераспределенной прибыли показывает изменения в капитале компании за определенный отчетный период. Отчет обычно состоит из выплат дивидендов, продажи или обратной покупки акций и изменений, произошедших в результате отчетности о прибылях и убытках.