Чартерная компания | A-TECHS
Чартерная компания

Описание бизнеса:


Чартерная компания в Хорватии, оказывает услуги:

  • аренда парусных яхт, собственный флот 20 яхт;
  • яхтенное агентство, поиск и аренда яхты в любой точке мира;
  • проведения корпоративных регат и флотилий;
  • управление яхтой клиента;
  • ремонт и обслуживание яхт;

Чем управляет бизнес? Основная задача учета.


Управление яхтами капиталоёмкий бизнес с большим количеством номенклатуры и сторонних сервисов необходимых для поддержания яхты в определенном состоянии, приемлемом для клиента по формуле цена-качество.

Старение яхты снижает ее потребительскую предпочтительность и рыночную цену. У мелких чартерных компаний нет рыночной силы влиять на цену. Так же максимальные продажи ограничены продолжительностью сезона.

Поэтому главными показателями для управления данным бизнесом является:

  —  Аренда флота в отношении к продолжительности чартерного сезона;

  — Затраты на содержание флота в отношении к цене аренды;

Задача менеджмента компании стремится к максимуму первого показателя и минимуму второго.

Влияние на первый показатель полностью зависит от отдела продаж.

Управление вторым показателем более сложная задача.

Менеджменту чартерной компании приходится оперировать большим количеством номенклатуры, которая используется при эксплуатации, обслуживании и ремонте яхт. При отсутствии должного учета расходов и соотношение их к цене продажи аренды лодки очень сложно управлять прибылью. Задача усложняется широким отличием в возрастах, размерах, ходовых характеристиках и оснащенности каждой яхты вследствие чего необходимо постоянное оперативное разнесение затрат по каждой яхте и соотношение их (затрат) к продажам ее аренды.

Основная задача учетной системы: Сбор информации о деятельности бизнеса и формирование отчетной информации по ключевым показателям для его управления.

Дополнительной задачей является: снижение затрат времени менеджмента на формирование отчетности по направлениям деятельности.

Объекты:


Яхты, Клиенты, Бронирования, Агентства, Партнеры, Повреждения, Базы, Склады, Цены, Номенклатура (Stuff, расходные материалы, оборудование, приспособления, дельные вещи, бытовые принадлежности, услуги, CleaningSet; CleaningStuff; Documents; Electronica; Equipment; Extras; FLAGS; ITEquipment; KITCHENstuff; Office; Officeinventory; PROMO; Sails; Service; Spareparts; Stuff; Tools)

Операции:


1) Заявка бронирования – чартерный контракт (собственный флот / другие агентства)

2) Оплата клиента

3) Отплата агентству

4) Check in. Сдача яхты, продажи дополнительных опций, прием депозита.

5) Check out. Приемка яхты (оценка повреждений, расчет ремонтных затрат, расчеты с клиентом, возврат депозита)

6) Расчеты затрат на ремонт обслуживания яхт

7) Закупки

8) Использование /перемещение номенклатуры

9) Конверсии денег

10) Оплаты затрат

11) Начисление зарплаты сотрудникам

12) Настройка цен (бронирования/услуг/депозитов)

Результаты:


— Полная отчетность для собственника компании для взвешенного управления;

— Соотнесение доход/расход по каждой яхте, расчет прибыл

— Оперативная отчетность по затратам на управление яхтой перед судовладельцем – отчет формируется в один клик;

— Сокращение времени и ошибок в операциях при расчетах с клиентами, в особенности при оценке повреждений и возвратах депозитов;

— Контроль, управление и снижение расходов;

— Оценка рентабельности продаж / бизнеса;

— Возможность оценки эффективности менеджмента;