Конструктор управленческого учета |О проекте | A-TECHS

О проекте

Сегодня автоматизация недоступна для небольших компаний, да и сами решения уже дешевы. Но типовые решения никогда не подходят потому что, учет и бизнес у всех очень разнообразны.

И основные затраты – это не «коробка» и не «абонентка» (для облака), «а доработка под себя». Пока пропорция такая: решение стоит 1 рубль, внедрение (доработка и начало работы) 20 рублей.

Даже самое продвинутое решение, в котором все можно решить настройками (в народе «галочками»), не изменяет этих пропорций. Потому что, запомнить все эти галочки, потому становить их тоже могут не все, а люди, работающие в этой сфере. Хотя они и называются не программистами, но стоят столько же.

И настройка в больших системах также занимает много времени. То есть, все равно получается дорого: пусть не «1 к 20», но «1 к 10» — пропорция остается такой. Рубль за решение, 10 рублей за адаптацию под себя.

Есть и вторая причина. Небольшая компания не может найти себе специалиста, чтобы «доработать» под себя.

И как следствие, зачастую, учета в маленьких компаниях нет.

Можно ли создать конструктор управленческого учета

в котором Вы могли бы сделать систему под себя? Такой конструктор как Excel, чтобы можно было как в Excel: назвать строки и колонки,
как хочется тебе, поставить любую формулу. Excel всем хорош. Но в нем сложно разделить доступ, можно случайно повредить данные, нет ссылочной целостности.

Что, если сделать систему чуть менее гибкой, чем Excel, но решить проблемы сохранности данных, доступа к ним, и при этом оставить ее конструктором?

Во-вторых, сделать конструктор управленческого учета настолько простым, чтобы настройка занимала столько же времени, как в Excel (решаем проблему «дороговизны доработки»).

И в-третьих, сделать это открытой площадкой и для клиентов, и для специалистов, которые могут “поставить” учет и разбираются в IT. Создать своего рода UBER, где на сайте часто встречаются Бизнес и Специалист.

Мы это делаем. Сервис A-TECHS.